Сравнивайте и экономьте на прокате автомобилей

Контакт-центр
(++1) 877 491 9843 | (++44) 0231 105 1777

РУКОВОДСТВО ПО АРЕНДЕ АВТОМОБИЛЕЙ

Венгрия Прокат автомобилей РУКОВОДСТВО

Мы предлагаем прокат и аренду автомобилей со скидками в Венгрия

Венгрия Прокат автомобилей - Из  20 USD
ЦЕНЫ
ОТ
20
USD
В сутки
Венгрия Прокат автомобилей - Из 18 EUR
ЦЕНЫ
ОТ
18
EUR
В сутки

Приобретайте, сравнивайте и экономьте на прокате автомобилей в Венгрия


Получите свое мгновенное ценовое предложение
Выберите местоположение
Другое место сдачи?
Прибытие
Возврат
Валюта
Возраст
Проживание
Группа автомобиля
 

Руководство по аренде автомобилей в Венгрия

— это универсальное специализированное агентство по прокату автомобилей в Венгрия.
Мы отображаем тарифы большинства ведущих агентств по прокату автомобилей в Венгрия и предоставляем вам возможность выбрать подходящий автомобиль и забронировать его в режиме реального времени. Решайте сами, у кого сделать заказ, после сравнения тарифов и ассортимента местных компаний по прокату автомобилей.

Исследуйте красивых мест в Венгрия

Венгрия является страной не прибрежных в центральной части Европы. Он расположен в Карпатском бассейне и соседи Румынией на Востоке, на юго-западе, Сербией и Хорватией на юге, Словакия на севере и Украины и Австрии на западе Словении. Столицей этой страны, которая является также крупнейшим городом является город Будапешт. В этой стране официальным языком является венгерский, обычно называют Magyar, который также является частью финно-угорской группы. Этот язык является самым распространенным во всей Европе.

Как посетить различные места в Венгрия

Существует несколько видов транспорта, через который вы можете исследовать различные части этой страны. Можно использовать Аренда автобусов, такси или автомобиле, который является лучшим и наиболее удобным средством транспорта. Прокат автомобилей поможет вам добраться до красивых районов в этой стране, как курорт курорты, озеро Балатон, оживленного Будапешта и многие другие.

Основные маршруты в этой стране находятся в хорошем состоянии, но есть некоторые дороги, которые имеют шероховатую поверхность. Есть восемь основных маршрутов, которые выбираются системой одной цифры. Семь из маршрутов проходит через столицу, Будапешт.

Для вас претендовать на Прокат автомобилей в Венгрии вы должны быть в возрасте 21 лет и старше, и вы должны держали ваши водительские права по крайней мере на один год. Водители, которые находятся в возрасте до 25 лет может потребоваться заплатить дополнительную плату как за дополнительную плату. Безопасность детей, которую мест обязательны до возраст 3. международные водительские права также является обязательным при переходе на услуги по прокату автомобилей. Вы можете пойти покупками в столице, Будапешт, вы можете посетить тренажерный зал или вы можете просто найти лучших ресторанов и отелей, чтобы перекусить на.

Забавные вещи делать в Венгрии

Отдых в Венгрии являются одним идеальным способом расслабиться и уйти от все безумие. При бронировании в отпуск, убедитесь, что вы спросите обо всем, что вам нужно знать, когда в этой стране. Вы можете попросить вашего путешествия агента места что вы можете пойти с Прокат автомобилей. Это будет гарантировать, что вы получаете максимальную отдачу от вашей поездки.

Венгрия достопримечательности

Прокат автомобилей есть много мест, где вы можете посетить в Венгрии.

Замок район Будапешт -Будапешт замок район расположен на замок Хилл в Будапеште и он имеет большой атмосферой. В этом замке есть многочисленные города лучших музеев и Королевский дворец также находится здесь.

Eszergon- Esztergon является домом для крупнейшей в Венгрии церкви. Этот небольшой городок в Дунай используется для быть столицей Венгрии. Сегодня его большая картина объединяет с большой историей, чтобы сделать его одним из величайших туристических достопримечательностей.

Озеро Хевиз -это в Европе термального озера и спа-курорт привлекает множество туристов круглый год. Считается, что вода и грязи обладают лечебными свойствами.

Сентендре -Сентендре расположен на берегах Дуная и это является прекрасный город с большим количеством достопримечательностей. В городе есть уникальный балканских внешний вид из-за различных православных церквей.

В Руководстве по аренде автомобилей в Венгрия  указаны все крупные компании по прокату автомобилей, и его администрация проводит переговоры с местными агентствами в Венгрия, чтобы предложить самые лучшие цены на прокат автомобилей и услуги для всех мест в Венгрия.Таким образом, наши клиенты знают, что они всегда смогут воспользоваться наилучшим тарифом и обслуживанием при аренде автомобиля в Венгрия. За 3 минуты вы сможете сравнить наши цены и забронировать себе прокатный автомобиль в Венгрия. При этом вы убедитесь, что наши тарифы, как правило, намного ниже, чем тарифы при прямом бронировании в агентствах.

Так что запрашивайте ценовое предложение и экономьте до 50% на прокате автомобилей в Венгрия

Мы предлагаем услуги пунктов проката автомобилей в следующих местах в Венгрия

    аэропорт
    • Аэропорт Печ
    • Будапешт аэропорт Terminal 1
    • Гьер аэропорт
    • Дебрецен аэропорт
    • Сармеллек Balaton аэропорт
    город
    • Budapest Hotel Доставка
    • Gödöllő Downtown
    • Heviz Danubius Thermal Hotel
    • Miskolc
    • Tatabanya
    • Veszprem
    • Zalaegerszeg
    • Будапешт Erzsebet
    • Будапешт Kobanya Kispest
    • Будапешт Prielle
    • Будапешт Szentlorinci
    • Будапешт центр города
    • Гьер центр города
    • Дебрецен центр города
    • Кечкемет центр города
    • Ньиредьхаза центр города
    • Печ центр города
    • Сегед центр города
    • Секешфехервар центр города
    • Сомбатели центр города
    • Центр города Хевиз

Compare & save on car rental

Call Center

(++1) 877 491 9843 | (++44) 0231 105 1777

Car Rental Guide

Hungary Car Rental Guide

We offer discount car rental, car hire in all major cities of Hungary

Hungary Car Rental - from  22 USD
RATES
FROM
22
USD
Per Day
Hungary Car Rental - from 18 EUR
RATES
FROM
18
EUR
Per Day

Shop, Compare & Save on Car Rental in Hungary


Get Your Instant Quote

Location
Different Drop Off Location?
Arrival
Return
Currency
Age
Residence
Car Group
 

The Hungary Car Rental Guide is a one stop car hire specialist for Hungary.
We display the rates from most leading Hungary car rental agencies and let you choose your car and book in real-time. Decide yourself who to book with after comparing the rates and fleet options of the local car rentals.

Explore the Beautiful Places in Hungary

Hungary is a non-coastal country in the central part of Europe. It is located in the Carpathian Basin and neighbors Romania on the east, Slovenia on the southwest, Serbia and Croatia on the south, Slovakia on the north and Ukraine and Austria on the west. The capital city of this country which is also the largest city is Budapest. The official language in this country is Hungarian, commonly referred to as Magyar, which is also part of the Finno-Ugric group. This language is the most spoken in the whole of Europe.

How to visit the different places in Hungary

There are several means of transport through which you can explore the different parts of this country. One can use buses, taxis or car rentals, which is the best and most convenient means of transport. Car rental will help you get to the beautiful areas in this country like the resort spas, Lake Balaton, the lively Budapest and many others.

The main routes in this country are in good condition, but there are some roads which have rough surface. There are eight major routes that are selected by a single digit system. Seven of the routes pass through the capital city, Budapest.

For you to qualify for car rental services in Hungary, you must be the age of 21 years and above and you must have held your driving license for at least a year. Drivers who are under the age of 25 years may be required to pay an extra fee as a surcharge. Child safety seats are compulsory up to the age of 3.The international driver’s license is also compulsory when going for car hire services. You can go shopping in the capital city, Budapest, you can visit the gym or you can simply find the best restaurants and hotels to have a meal at.

Fun things to do in Hungary

Vacations in the Hungary are one perfect way of relaxing and getting away from all the madness. When booking a vacation, make sure that you ask about everything you need to know when in this country. You can ask from your travelling agent the places you can go to with your rental car. This will ensure that you benefit the most out of your trip.

Hungary attractions

With a car rental, there are many places you can visit in Hungary.

Castle district Budapest-the Castle District Budapest is located on castle Hill in Budapest and it has a great atmosphere. In this castle, there are numerous city’s top museums and the Royal palace is also here.

Eszergon-Esztergon is the home to Hungary’s biggest church. This small town in Danube used to be the capital of Hungary. Today, its great picture unites with a great history to make it one of greatest tourists’ attractions.

Lake Heviz-this is the biggest thermal lake in Europe and its spa draws in a lot of tourists all through the year. The water and the mud are believed to have medical properties.

Szentendre-the Szentendre is situated on the banks of Danube and it is a wonderful market town with lots of attractions. The town has a unique Balkan appearance due to the various orthodox churches.

The Hungary Car Rental Guide deals with all major car rental companies and negotiates with the local agencies in Hungary to offer the best car rental rates and service for all locations in Hungary. This way our clients know they will always receive the best rate and service for their rental car in Hungary. In 3 minutes you can compare our rates and book your car rental in Hungary while you will find out that we are usually a lot less expensive then booking with the agencies direct.

So make a quote and save up to 50% on car rental in Hungary

We offer the following Hungary car rental locations

    Airport
    • Budapest Airport
    • Debrecen Airport
    • Gyor Airport
    • Pecs Airport
    • Sarmellek Balaton Airport
    City
    • Budapest Downtown
    • Budapest Erzsebet
    • Budapest Hotel Delivery
    • Budapest Köbánya Kispest
    • Budapest Prielle
    • Budapest Szentlorinci
    • Debrecen Downtown
    • Gyor Downtown
    • Gödöllo Downtown
    • Heviz Danubius Thermal Hotel
    • Kecskemet Downtown
    • Miskolc
    • Nyiregyhaza Downtown
    • Pecs Downtown
    • Szeged Downtown
    • Szekesfehervar Downtown
    • Szombathely Downtown
    • Tatabanya
    • Veszprem
    • Zalaegerszeg